суббота, 17 сентября 2011 г.

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя........


Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя........












Семья — это очень серьезно, семья человеку заменяет всё.
Поэтому, прежде чем завести семью, необходимо как следует подумать,
что для вас важнее: всё или семья





Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.





Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает,сколько ей лет - это ее муж.





Если бы я часто смотрела в глаза Джоконде, я бы сошла с ума:
она обо мне знает все, а я о ней ничего
.














Моя любимая болезнь - чесотка: почесался и ещё хочется. А самая ненавистная - геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать.





Не лажу с бытом! Деньги мешают мне и когда их нет, и когда они есть.





Милочка, если хотите похудеть - ешьте голой и перед зеркалом.





Глядя на прореху в своей юбке:
Напора красоты не может сдержать ничто!





Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много - в Книгу о вкусной и здоровой пище.





Лесбиянство,гомосексуализм,мазохизм, садизм - это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.





Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: "Умерла от отвращения"





Понятна мысль моя неглубокая?

 








2-Людмила Чурсина-- (150x146, 29Kb)



 Лариса Чуркина, — член Творческого Союза Художников России (2003). Родилась в Ангарске Иркутской области. После окончания школы уехала в Москву. Активно участвовала в подготовке спектаклей «Необыкновенный концерт», «Волшебная лампа Аладдина», «Маугли», «Пиковая дама». С ведущим актером Виктором Рябовым сделали два моно-спектакля: «Тамбовская казначейша», «Необыкновенная история про черепаху Дуню и ее приятельницу кикимору Нюру» в театре им. С. Образцова.

" В настоящий момент живу счастливо и могу сказать, что делать кукол — все равно, что дышать". - Лариса Чуркина (Churkina Larisa)



***************



Дневник ANTIMATRIX

Комментариев нет:

Отправить комментарий