пятница, 12 августа 2011 г.

Яндекс деньги. Создаем себе электронный кошелек.


Это цитата сообщения Legionary Оригинальное сообщение

Яндекс деньги. Создаем себе электронный кошелек.

Тема возникла не сама собой:) Как говорится: "По многочисленным просьбам....", плюс,- я как раз вчера его себе завел:)
Пользуюсь я им не первый день, не подумайте. Просто та моя история "утраты винчестера" и тут дала о себе знать:)

Короче говоря, я не поленился и весь процесс вам "наскринил". Посему, чуть ниже смотрим установку программы "яндекс кошелек".

Но сначала немного теории. Зачем нам вообще деньги в электронном виде?
Все мы обитаем на просторах интернета, соответственно иметь возможность что-нибудь купить именно тут,-уже не плохо. Я не говорю о "телемагазинах", я про, виртуальные, в кавычках товары. Хотя и материальные предметы тоже купить можно:)

Вот, например, на днях мне надо было приобрести домен. А оплата оптимальная именно через электронные кошельки.
Если интернет для вас является или планирует стать источником дохода,- то такой "вид кошельков" вообще необходим. И т.д. и т.п.

Все плюсы рассказывать нет смысла, они уже давно расписаны и "разрисованы". Почитайте у самого Яндекса, напримера - https://money.yandex.ru/about.xml

Но вернемся к теме:)
Яндекс кошелек можно завести прямо "у них", соответственно, чтобы пользоваться кошельком нужно будет авторизоваться в системе яндекс деньги, бродить там по ссылкам и пр.... Но плюс в том, что это вы сможете делать с любого компьютера подключенного к интернету. Но мне этот способ не нравится и точка:) Хоть убейте:)

Читать дальше > > >

Комментариев нет:

Отправить комментарий