воскресенье, 21 августа 2011 г.

Html шпаргалки


Это цитата сообщения Legionary Оригинальное сообщение

Html шпаргалки

Давно хотел написать этот пост:) Из области "наболело".
Я правда не знаю как сейчас обстоят дела, но в тот период моего прибывания на лиру (до "отпуска" :) ), большим спросом у вас пользовались различные html шпаргалки. Причем... не идеального "качества"... Что удручает...

Как вы знаете, я тоже пишу некое подобие уроков на тему html. Т.е. в принципе изобретаю велосипед. Ведь статей, учебников и пр. на эту тему уже написано великое множество.
Единственно, чем я могу себя оправдать - моя манера повествования и объяснения, возможно, более понятна кому-либо. Поэтому и пишу:)

Но речь не о том. Пока я напишу ВСЕ... состариться можно:)

Поэтому, вместо коллекционирования всяких второсортных html шпаргалок, тем, кому действительно интересна эта тема, советую посетить сайт Влада Мержевича.

Мало кто не знает этот сайт. Но все же... Записав в закладки его htmlbook.ru, вам уже не нужны будут всякие шпаргалки.
Да там все строго и по факту, без особых разжевываний. Но если есть желание,- разобраться всегда можно:)

Навигация отличная, не запутаетесь:) Дам только две наводящие ссылки:
Справочник по HTML
Справочник по CSS

В выбранном справочнике смотрим слева - список тегов и атрибутов. Тыкаем нужный и узнаем всю необходимую информацию.
Сам я учился не на его сайте, но сейчас пробелы в памяти заполняю именно там:) Чего и всем советую:)

Ну а кто особо не спешит,- ждите моих уроков, будут:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий