воскресенье, 21 августа 2011 г.

Как разбить текст на две колонки


Это цитата сообщения Lenyr Оригинальное сообщение

Как разбить текст на две колонки













Часто бывает так ,что текст надо разбить на две колоночки,но как это сделать?Легко скажу я Вам..Всего лишь надо воспользоваться кодом
Код для такой записи смотрите в окошечке

текст левой колонкитекст правой колонки


Для примера возьмём стихотворение
"ДОБРОТА"










Потерян смысл слова доброта,
Ведь нынче с целью все поступки.
«Да, друг, я помогу тебе сполна...
А ты мне сделаешь уступки.»

Чтоб взять другого доброту,
Эх, надо быть богатым мне.
За помощь человека хоть одну,
Отдашь, как минимум ты две.

О, да, напуган ею я серьёзно.
Ведь в наше время доброта,
От всех исходит молниеносно,
А искренья она, лишь иногда.

Навязчиво так все суют её,
Не думая — нужна она тебе.
Но зная, что теперь своё,
Они возьмут с тебя вполне.


Вот в принципе и всё ...
Возможно, кому то и пригодится!




Сейчас ,как известно, популярностью пользуются интернет -магазины и на этом можно не плохо заработать.Если у Вас в голове возникла такая идея ,то советую ознакомится со статьёй ,где подробно описывается, где  и как сделать интернет -магазин 
промо-код Shop-Script даёт Вам отличную возможность сделать дешево и функционально.Подробности на блоге www.my.opera.com/valyan-t/blog



 

> > >


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий